Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с тяжелым нарушением речи
Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС
Минобразование Ростовской области информирует, что для научнометодического сопровождения и организации обучения с использованием дистанционных технологий на официальном сайте ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» в разделе «Мероприятия» создана специальная вкладка «Дистанционное обучение» (https://ikprao.ru/o-distancionnom-formate-obucheniya-v-usloviyah-covid-19/# ), которая в ближайшее время будет наполняться методическими разработками. В настоящее время по ссылке https://ikp-rao.ru/distancionnoe-obuchenie-detej-sovz/ доступны следующие методические материалы для родителей:
- Методические материалы для родителей детей с ЗПР по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения;
- Методические материалы для родителей детей с РАС по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения;
- Методические материалы для родителей детей с ТНР по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения;
- Методические материалы для родителей детей с НОДА по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения;
- Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Конструирование из кубиков»; Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Мир сюжетной игры»;
- Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Играем с мозайкой»;
- Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Азы рисования»;
- Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Коллажные картины»;
- Роль родителей в организации дистанционного обучения ребенка с нарушением речи;
- Учебно-методическое пособие с видеосюжетами «Использование речевой ритмики в обучении произношению дошкольников с нарушенным слухом» авторы Н.Д. Шматко и О.О. Новикова.