Главная | Регистрация | Вход | RSS | Понедельник, 29.04.2024, 03:42 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Беглицкая средняя общеобразовательная школа | |
Приветствую Вас Гость |
Сведения об образовательной организации
|
Педагог – психологПедагог - психолог Захаренко Елена Ивановна График приёма: Понедельник с 8:00 до 14:10 Вторник с 8:00 до 14:10 Среда с 8:00 до 14:10 Четверг с 8:00 до 14:10 Пятница с 8:00 до 14:10 Суббота, воскресенье: выходной
Если Вы хотите получить ответ на интересующий Вас вопрос в рамках компетенции педагога-психолога, то это можно сделать: Контакты 1. Через почтовый ящик orlowaelena77yandex.ru. Этот электронный сервис позволит Вам общаться со мной приватно. 2. Оставив вопрос-комментарий на страничке Обратная связь http://mbou-beglscool.ucoz.ru/gb/ (там же появится и ответ на него) 3. По телефону +7 (86347) 52967(рабочий)
Методическая копилка: Рекомендации детям и родителям, находящимся в режиме самоизоляции
Дистанционное обучение детей с ОВЗ
Уважаемые родители и учащиеся МБОУ Беглицкой СОШ! В соответствии с письмом Министерства общего и профессионального образования от 29.12.2017 г. № 24/3.2-11181 «Об использовании РИМ для «телефона доверия» предлагаем Вам ознакомиться с видео-информационными материалами об обеспечении деятельности детского «телефона доверия».
Перечень ссылок для скачивания рекламно-информационных материалов,продвигающих ценности семьи и ответственного родительства, предоставленных Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Тема: «Отцовство – твой главный жизненный проект»
https://cloud.mail.ru/public/C5UC/fWj29CLjj
https://cloud.mail.ru/public/Cjig/iDXMV7FTw
https://cloud.mail.ru/public/JGQo/1ioBES8Gs
https://cloud.mail.ru/public/K1Ya/JV7eqyh1K
Тема: «Подростковая агрессия»
https://cloud.mail.ru/public/EhbL/mzmPuBuW8
https://cloud.mail.ru/public/G4Qx/NB1EUD6Nz
https://cloud.mail.ru/public/CPLg/773VkSV5A
https://cloud.mail.ru/public/Kgmr/D8WE4Ge6z
Методические рекомендации по профилактике зацепинга среди несовершеннолетних.
План работы педагога-психолога МБОУ Беглицкой СОШ на 2023-2024 учебный год План работы педагога-психолога МБОУ Беглицкой СОШ на 2022 - 2023 уч. г. План работы педагога-психолога МБОУ Беглицкой СОШ на 2021 - 2022 уч. г. Анализ работы педагога психолога 2020 - 2021 гг. План работы педагога-психолога МБОУ Беглицкой СОШ на 2020 - 2021 уч. г. Анализ работы педагога психолога 2019 - 2020 гг. План работы педагога-психолога МБОУ Беглицкой СОШ на 2019 - 2020 уч. г. Анализ работы педагога психолога 2018 - 2019 гг. Годовой план работы педагога-психолога МБОУ Беглицкой СОШ на 2018 - 2019 уч. г. Аналитический отчет педагога психолога 2017-2018 гг. Памятка для родителей по профилактике суицида у подростков Психологическая подготовка к ГИА Советы психолога по организации подготовки к экзаменам Как правильно распределить время и силы при сдаче ЕГЭ (скачать) Как справиться с волнением в период сдачи экзаменов (скачать) Советы родителям (скачать) Курсы для родителей по основам детской психологии и педагоги
ПАМЯТКА "Жизненные кризисы" (скачать)
Этапы возрастного развития ребенка (скачать)
Психологическая служба в школе (скачать) График работы школьного психолога и Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Неклиновского района (скачать)
Памятка для родителей по информационно-психологической безопасности несовершеннолетних (скачать)
БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ
Памятки (скачать)
Родителям об Интернете (скачать)
Презентация (скачать)
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
Памятка для детей (скачать)
Памятка (скачать)
Презентация (скачать)
МОЙ РЕБЕНОК ПОШЕЛ В 5 КЛАСС
Буклет (скачать)
Презентация (скачать)
Сценарий собрания (скачать)
МОЙ РЕБЕНОК ПОШЕЛ В ШКОЛУ
Родительское собрание (скачать)
Памятка (скачать)
Презентация (скачать)
Адаптация (скачать)
Общие положения деятельности педагога-психолога Психологическая служба образовательного учреждения в своей деятельности руководствуется международными актами в области защиты прав детей, Законом Российской Федерации «Об образовании», федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями соответствующих органов управления образованием, Положением о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации (Приложение к приказу Министерства образования Российской Федерации от 22.10.99 г. № 636), приказом МО РФ от 09.07.1998 №1880 «О целевой комплексной программе «Психолого-педагогические основы проектирования образовательной политики»; решением коллегии МО РФ от 27.05.1997 №6/1 «О стратегии воспитания и психологической поддержки личности в системе общего и профессионального образования»), Уставом образовательного учреждения.
Психолого-педагогическое сопровождение в рамках модернизации образования призвано оптимизировать соотношение стратегий развития, формирования и коррекции при обучении и воспитании ребенка.
Развитие – это раскрытие творческого потенциала, усиление заложенных в самом ребенке возможностей, помощь ребенку в обретении веры в свои силы, стимулирование активности, самостоятельности и ответственности ребенка. Формирование – это направленное воздействие на ребенка с целью вызвать новые психологические образования, опираясь на прошлый опыт ребенка и учитывая его индивидуальность. Коррекция – это совокупность мер по устранению недостатков развития. К ней примыкает компенсация – перестройка сохранных функций для замещения нарушенных.
Целью психолого-педагогического сопровождения ребенка в учебно-воспитательном процессе является обеспечение его нормального развития (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте).
Задачами психолого-педагогического сопровождения являются: · предупреждение возникновения проблем развития ребенка, · содействие ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации (при учебных трудностях, при выборе образовательного и профессиональных маршрутов, при проблемах во взаимоотношениях со сверстниками, учителями, родителями), · развитие психолого-педагогической компетентности учащихся, родителей, педагогов.
Выделение обязательного содержания психолого-педагогического сопровождения ребенка на уровне образовательного учреждения является предпосылкой для построения профессиональных связей как внутри конкретного учреждения, так и между учреждением образования и специалистами здравоохранения, дополнительного образования, специалистами районного психологического центра. Это является основой для создания системы комплексной помощи ребенку и семье. Психологизация образовательного пространства играет важную роль в русле сопровождения развития ребенка и в его социализации. Решение задач психолого-педагогического сопровождения ребенка не может быть ограничено областью непосредственного взаимодействия психолога с ребенком, но требует организации работы с педагогами и родителями как участниками учебно-воспитательного процесса.
Формы и содержание деятельности педагога-психолога: - комплексная диагностика, - развивающая и коррекционная деятельность, - консультирование и просвещение педагогов, родителей и других участников образовательного процесса, - экспертная деятельность по определению и корректировке индивидуального образовательного маршрута, - социально-диспетчерская деятельность (в рамках взаимодействия отдельных специалистов и служб помощи ребёнку и его семье).
Работа психолога в школе реализуется по следующим обязательным направлениям: · Психолого-педагогическое сопровождение учащихся групп риска возникновения школьной дезадаптации. · Психолого-педагогическая помощь в обучении учащимся с проблемами в обучении. · Психолого-педагогическое сопровождение учащихся групп социального риска. · Психолого-педагогическое сопровождение учащихся группы риска развития кризисных состояний и группы суицидального риска. · Психолого-педагогическая поддержка учащихся с трудностями во взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми. · Оказание помощи учащимся в профессиональном самоопределении. · Формирование у учащихся позитивного отношения к здоровому образу жизни. · Психолого-педагогическая помощь семье.
Выбор приоритетных направлений работы, соотношение различных видов работ определяются потребностями образовательного учреждения. На консультацию к психологу необходимо записыватьсяу классных руководителей, либо по телефону 8 (863) - 47-52-9-67
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |