Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 29.04.2024, 03:42

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Беглицкая средняя общеобразовательная школа

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Сведения об образовательной организации

Block title
Написать о проблеме
Block title
www.pravo.gov.ru
"Официальный интернет-портал правовой информации"
Block title
Официальный интернет-портал правовой информации
Block title
Официальный интернет-портал правовой информации
Block title

МО и ПО Ростовской области

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 110
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Педагог – психолог

Педагог - психолог

Захаренко Елена Ивановна

График приёма:        Понедельник с 8:00 до 14:10

                                          Вторник  с 8:00 до 14:10   

                                         Среда с 8:00 до 14:10

                                        Четверг с 8:00 до 14:10

                                        Пятница с 8:00 до 14:10

                             Суббота, воскресенье: выходной

 

Одним из приоритетных направлений в работе педагога-психолога является оказание психологической помощи учащимся.  Сохраняем и укрепляем психологическое здоровье учащихся совместно с ближайшим социальным окружением ребёнка, а именно: родителями и педагогами.

Психологическое здоровье включает в себя такие компоненты, как личностное и духовное развитие школьника с учётом его познавательных, социальных и психологических потребностей. Приобретая новый социальный статус «Ученик», ребёнок оказывается в новой для него ситуации взаимодействия с обществом. В этот момент на помощь могут прийти взрослые, которые смогут объяснить принципы взаимоотношений с этим новым миром. Несомненно, любые перемены, это всегда стресс. И то, как ребёнок справится с ним, зависит во многом, от родителей, педагогов, а также специалистов, оказывающих психологическое сопровождение.

Если Вы хотите получить ответ на интересующий Вас вопрос в рамках  компетенции педагога-психолога, то это можно сделать:

Контакты

1. Через почтовый ящик orlowaelena77yandex.ru. Этот электронный сервис позволит Вам общаться со мной приватно.

2. Оставив вопрос-комментарий на страничке Обратная связь http://mbou-beglscool.ucoz.ru/gb/ (там же появится и ответ на него)

3. По телефону +7 (86347) 52967(рабочий)

 

Методическая копилка:

Рекомендации детям и родителям, находящимся в режиме самоизоляции

Дистанционное обучение детей с ОВЗ

 

Уважаемые родители и учащиеся МБОУ Беглицкой СОШ!

В соответствии с письмом Министерства общего и профессионального образования от 29.12.2017 г. № 24/3.2-11181 «Об использовании РИМ для «телефона доверия»

предлагаем Вам ознакомиться с видео-информационными материалами об обеспечении деятельности детского «телефона доверия».

 

 

 

Перечень ссылок для скачивания рекламно-информационных материалов,продвигающих ценности семьи и ответственного родительства,

предоставленных Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

 

Тема: «Отцовство – твой главный жизненный проект»

  1. Видеоролики

     https://cloud.mail.ru/public/C5UC/fWj29CLjj

  1. Макеты наружной рекламы

     https://cloud.mail.ru/public/Cjig/iDXMV7FTw

  1. Интернет-баннеры

     https://cloud.mail.ru/public/JGQo/1ioBES8Gs

  1. Аудиоролики

     https://cloud.mail.ru/public/K1Ya/JV7eqyh1K

 

Тема: «Подростковая агрессия»

  1. Цикл видеороликов «Школа родителей» («Физкультура», «Иностранный язык», «География» с участием актера Андрея Леонова

     https://cloud.mail.ru/public/EhbL/mzmPuBuW8

  1. Макеты наружной рекламы

     https://cloud.mail.ru/public/G4Qx/NB1EUD6Nz

  1. Интернет-баннеры

     https://cloud.mail.ru/public/CPLg/773VkSV5A

  1. Аудиоролики

     https://cloud.mail.ru/public/Kgmr/D8WE4Ge6z

 

Методические рекомендации по профилактике зацепинга среди несовершеннолетних.

Методическое пособие "Адаптация образовательной программы обучающегося с расстройствами аутистического спектра"

Методическое пособие "Формирование жизненных компетенций у обучающихся с расстройствами аутистического спектра"

Методическое пособие "Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра"

 

План работы педагога-психолога МБОУ Беглицкой СОШ на 2023-2024 учебный год

 План работы педагога-психолога МБОУ Беглицкой СОШ  на 2022 - 2023 уч. г.

 План работы педагога-психолога МБОУ Беглицкой СОШ  на 2021 - 2022 уч. г.

Анализ работы   педагога психолога 2020 - 2021 гг.

План работы педагога-психолога МБОУ Беглицкой СОШ  на 2020 - 2021 уч. г.

Анализ работы   педагога психолога 2019 - 2020 гг.

План работы педагога-психолога МБОУ Беглицкой СОШ  на 2019 - 2020 уч. г.

Анализ работы   педагога психолога 2018 - 2019 гг.

Годовой план работы педагога-психолога МБОУ Беглицкой СОШ  на 2018 - 2019 уч. г.

Аналитический отчет   педагога психолога 2017-2018 гг.

Анкета для руководителя общеобразовательной организации по обеспечению введения ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ) и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС О УО)

ВРЕМЯ ДОВЕРЯТЬ

Неделя психологии

О жестокости и насилии

Памятка для родителей по профилактике суицида у подростков

   

 Психологическая подготовка к ГИА

Советы психолога по организации подготовки к экзаменам        

Рекомендации психолога "В день экзамена"

Как правильно распределить время и силы при сдаче ЕГЭ (скачать)                                

Как справиться с волнением в период сдачи экзаменов (скачать)      

Советы родителям (скачать

 
Курсы для родителей по основам детской психологии и педагоги
ПАМЯТКА "Жизненные кризисы" (скачать)  
Этапы возрастного развития ребенка  (скачать) 
 

 

Психологическая служба в школе (скачать

 
График работы школьного психолога и Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Неклиновского района (скачать)
 
Памятка для родителей по информационно-психологической безопасности несовершеннолетних (скачать)
 
БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ
Памятки (скачать)
Родителям об Интернете (скачать)
Презентация (скачать)
 
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
Классный час (скачать)
Памятка для детей (скачать)
Памятка (скачать)
Презентация (скачать)
 
МОЙ РЕБЕНОК ПОШЕЛ В 5 КЛАСС
Буклет (скачать)
Презентация (скачать)
Сценарий собрания (скачать
 
МОЙ РЕБЕНОК ПОШЕЛ В ШКОЛУ
Родительское собрание (скачать)
Памятка (скачать)
Презентация (скачать)
Адаптация (скачать)

Общие положения деятельности педагога-психолога

Психологическая служба образовательного учреждения в своей деятельности руководствуется международными актами в области защиты прав детей, Законом Российской Федерации «Об образовании», федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями соответствующих органов управления образованием, Положением о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации (Приложение к приказу Министерства образования Российской Федерации от 22.10.99 г. № 636), приказом МО РФ от 09.07.1998 №1880 «О целевой комплексной программе «Психолого-педагогические основы проектирования образовательной политики»; решением коллегии МО РФ от 27.05.1997 №6/1 «О стратегии воспитания и психологической поддержки личности в системе общего и профессионального образования»), Уставом образовательного учреждения.

 

Психолого-педагогическое сопровождение в рамках модернизации образования призвано оптимизировать соотношение стратегий развития, формирования и коррекции при обучении и воспитании ребенка.

 

Развитие – это раскрытие творческого потенциала, усиление заложенных в самом ребенке возможностей, помощь ребенку в обретении веры в свои силы, стимулирование активности, самостоятельности и ответственности ребенка.

Формирование – это направленное воздействие на ребенка с целью вызвать новые психологические образования, опираясь на прошлый опыт ребенка и учитывая его индивидуальность.

Коррекция – это совокупность мер по устранению недостатков развития. К ней примыкает компенсация – перестройка сохранных функций для замещения нарушенных.

 

Целью психолого-педагогического сопровождения ребенка в учебно-воспитательном процессе является обеспечение его нормального развития (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте).

 

Задачами психолого-педагогического сопровождения являются:

 · предупреждение возникновения проблем развития ребенка,

 · содействие ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации (при учебных трудностях, при выборе образовательного и профессиональных маршрутов, при проблемах во взаимоотношениях со сверстниками, учителями, родителями),

 · развитие психолого-педагогической компетентности учащихся, родителей, педагогов.

 

Выделение обязательного содержания психолого-педагогического сопровождения ребенка на уровне образовательного учреждения является предпосылкой для построения профессиональных связей как внутри конкретного учреждения, так и между учреждением образования и специалистами здравоохранения, дополнительного образования, специалистами районного психологического центра. Это является основой для создания системы комплексной помощи ребенку и семье. Психологизация образовательного пространства играет важную роль в русле сопровождения развития ребенка и в его социализации. Решение задач психолого-педагогического сопровождения ребенка не может быть ограничено областью непосредственного взаимодействия психолога с ребенком, но требует организации работы с педагогами и родителями как участниками учебно-воспитательного процесса.

 

Формы и содержание деятельности педагога-психолога:

- комплексная диагностика, - развивающая и коррекционная деятельность,

- консультирование и просвещение пе­дагогов, родителей и других участников образовательного процесса,

- экспертная деятельность по определению и корректировке индиви­дуального образовательного маршрута,

- социально-диспетчерская деятельность (в рамках взаимодействия отдельных специалистов и служб помощи ребёнку и его семье).

 

Работа психолога в школе реализуется по следующим обязательным направлениям:

· Психолого-педагогическое сопровождение учащихся групп риска возникновения школьной дезадаптации.

· Психолого-педагогическая помощь в обучении учащимся с проблемами в обучении.

· Психолого-педагогическое сопровождение учащихся групп социального риска.

· Психолого-педагогическое сопровождение учащихся группы риска развития кризисных состояний и группы суицидального риска.

· Психолого-педагогическая поддержка учащихся с трудностями во взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми.

· Оказание помощи учащимся в профессиональном самоопределении. · Формирование у учащихся позитивного отношения к здоровому образу жизни.

· Психолого-педагогическая помощь семье.

 

Выбор приоритетных направлений работы, соотношение различ­ных видов работ определяются потребностями образовательного учреждения.

На консультацию к психологу необходимо записыватьсяу классных руководителей, либо по телефону 8 (863) - 47-52-9-67

 

 

 

 

Block content
Block content
Официальный интернет-портал правовой информации
Официальный интернет-портал правовой информации

МО и ПО Ростовской области

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
  • Министерство образования Ростовской области
  • Администрация Неклиновского района
  • РГЭУ (РИНХ)
  • Таганрогский институт им А.П. Чехова

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz