Социальный педагог

Захаренко Елена Ивановна
Захаренко Елена Ивановна
Учитель труда (технологии) Высшей категории, педагог-психолог Высшей категории, высшее образование, педагогический стаж 19 лет.
Приём проводится в кабинете психолога.
График приёма: Понедельник с 8:00 до 15:00
Вторник с 8:00 до 14:15
Среда с 8:00 до 14:15
Четверг с 8:00 до 14:15
Пятница с 8:00 до 14:15
Суббота, воскресенье: выходной
Если Вы хотите получить ответ на интересующий Вас вопрос в рамках компетенции социального педагога, то это можно сделать:
Контакты
1. Через почтовый ящик orlowaelena77yandex.ru. Этот электронный сервис позволит Вам общаться со мной приватно.
2. По телефону +7 (86347) 52967 (рабочий)
Внимание, обучающиеся и родители!
В целях проведения социальной рекламной кампании антинаркотической направленности министерством региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области совместной с Главным управлением МВД России по Ростовской области разработаны макеты тематических листовок и баннеров, а также видеоролики.
Ознакомьтесь с этим материалом.
Мы хотим, чтобы наша школа была территорией здоровья и безопасности! Призываем всех к бдительности и ответственному выбору в пользу здорового образа жизни.
Будь сильным! Будь здоров! Выбирай жизнь!
#БеглицкаяСОШ #ЗОЖ #СтопНаркотик #ВыбирайЖизнь


Уважаемые родители и дети!
В нашей школе проходит акция, посвященная Дню солидарности в борьбе с терроризмом. Этот день напоминает нам о важности единства и сплоченности в борьбе с таким страшным злом, как терроризм. Мы хотим привлечь внимание к этой проблеме и напомнить о том, как важно быть бдительными и ответственными.
В рамках акции были проведены мероприятия, направленные на повышение осведомленности о мерах безопасности и профилактике экстремизма. Мы надеемся, что эти мероприятия помогут нашим ученикам лучше понять важность мира и безопасности, а также научат их быть более внимательными и ответственными.
#терроризмгрозаобществу,
#антитеррор, #терроризмунет, #мыпомним
Видео, посвященное мероприятию
Уважаемые родители!
Обращайте внимание в каких социальных сетях состоит Ваш ребенок, какие статусы, публикации выкладывает на своей страничке, какой информацией интересуется. Регулярно проводите разъяснительную работу с ребенком об ответственности за участие в незаконных публичных мероприятиях, распространение информации, призывающей к осуществлению экстремистской деятельности, обосновывающей национальное или расовое превосходство, либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений.
Помните, что Вы всегда можете обратиться за помощью по телефону доверия:
8-800-2000-122







Уважаемые родители!
На основании письма Правительства Ростовской области от 19.10.2022 года № 2/1846 и приказа Управления образования Неклиновского района от 01.11.2022 года № 698 «О принятии дополнительных мер по профилактике сохранению жизни и здоровья несовершеннолетних» с целью профилактики гибели и травмирования детей от внешних причин, предотвращения роста суицидов и совершения преступлений детьми и в отношении них, ознакомьтесь пожалуйста со следующими памятками:
Уважаемые родители и учащиеся МБОУ Беглицкой СОШ!
В соответствии с письмом Министерства общего и профессионального образования от 29.12.2017 г. № 24/3.2-11181 «Об использовании РИМ для «телефона доверия»
предлагаем Вам ознакомиться с информационным материалом об обеспечении деятельности детского «телефона доверия».

Уважаемые коллеги и родители, МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ информирует:
Федеральным ресурсным центром по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (ФРЦ) осуществляется подготовка и обучение специалистов работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра в формате вебинаров, семинаров, конференций, стажировок, а также осуществляется консультативная поддержка родителям, имеющим детей с расстройствами аутистического спектра и педагогам, в том числе в режиме он-лайн.
Подробная информация о деятельности ФРЦ размещена на официальном сайте http://autism-frc.ru.
Методические рекомендации по организации и проведению педагогического совета, семинара для педагогов образовательных учреждений по организации инклюзивного образовательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья.
План работы социального педагога на 2025-2026 год
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ГОДОВОЙ ОТЧЕТ О РАБОТЕ 2020 – 2021 УЧЕБНОГО ГОДА
План работы социального педагога на 2020 - 2021 учебный год
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ГОДОВОЙ ОТЧЕТ О РАБОТЕ 2019 – 2020 УЧЕБНОГО ГОДА
План работы социального педагога на 2019 - 2020 учебный год
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ГОДОВОЙ ОТЧЕТ О РАБОТЕ 2018 – 2019 УЧЕБНОГО ГОДА
План работы социального педагога на 2018 - 2019 учебный год
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ГОДОВОЙ ОТЧЕТ О РАБОТЕ 2017 – 2018 УЧЕБНОГО ГОДА
Социальный педагог - это специалист, который создает условия для успешной адаптации ребенка в обществе. Создает благоприятные условия для развития ребенка, установления связей и партнерских отношений между образовательным учреждением и семьей. Выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную помощь воспитанникам. Выступает посредником между ребенком, образовательным учреждением, семьей и органами власти. Способствует реализации прав и свобод ребенка.
Основной задачей деятельности социального педагога является социальная защита прав детей, обеспечение охраны их жизни и здоровья.
Социальный педагог работает с отдельной личностью, его роль заключается в том, чтобы помочь подросткам словом и делом, содействовать тому, чтобы каждый из них поверил в себя, переоценил свои ценности и прозрел.
Работа социального педагога разносторонняя, очень нужная и ответственная. Ведь постоянно приходится работать в состоянии стресса - в предчувствии "бури".
Основные направления работы:
- проверка посещаемости занятий учащимися;
- составление социального паспорта семей учащихся, нуждающихся в социальной защите или помощи, и учащихся с девиантным поведением;
- помощь в составлении планов классным руководителям индивидуальной работы с "трудными" учащимися;
- профилактические беседы с трудными" учащимися и их родителями;
- участие, в проверках планов воспитательной работы с "трудными" учащимися, работе Совета профилактики, административных совещаниях, малого педсовета и т.д.;
- взаимодействие с органами;
- развитие индивидуальных способностей учащихся;
- оказание психологической помощи и поддержки учащимся.
Функции социального педагога:
- аналитическая (изучение условий жизни ребенка, семьи, социального окружения; выявление влияния окружающей среды на развитие ребенка, а также различного рода проблем; установление причин);
- прогностическая (определение перспектив процесса развития и воспитания ребенка);
- коррекционная (коррекция влияний на ребенка как со стороны семьи, так и социальной среды);
- профилактическая (предупреждение отклоняющегося поведения у детей; организация мер социального оздоровления семьи; своевременное оказание правовой и другой помощи семьям и детям групп социального риска);
- охранно-защитная (защита прав и интересов личности; содействие в привлечении к ответственности лиц, допускающих прямые или косвенные противоправные действия на подопечных социального педагога; взаимодействие с органами социальной защиты);
- психотерапевтическая (забота о душевном равновесии ребенка; помощь в разрешении конфликтов);
- посредническая (осуществляет связи в интересах ребенка между семьей, образовательным учреждением, ближайшим окружением и органами социальной защиты).
Социальный педагог работает с различными категориями населения:
- малообеспеченными, многодетными семьями;
- семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации;
- с учащимися, состоящими на учете в ОДН, КДН, внутри школы, в "группе риска";
- с детьми и сиротами;
- с детьми-инвалидами, детьми с ограниченными возможностями.
Ведется также очень активная работа по предупреждению и профилактике правонарушений и преступлений.
К социальному педагогу вы можете обратиться, если:
- у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;
- вашего ребенка кто-либо обижает, оскорбляет, угрожает;
- ваш ребенок уже совершил правонарушение и ему необходима защита и контроль социального педагога.

















