Главная | Регистрация | Вход | RSS | Воскресенье, 28.04.2024, 23:37 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Беглицкая средняя общеобразовательная школа | |
Приветствую Вас Гость |
Сведения об образовательной организации
|
Школьный Методический советПоложение о методическом совете школы ПОЛОЖЕНИЕ о методическом объединении педагогов Положение о работе с одарёнными детьми МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ МБОУ БЕГЛИЦКОЙ СОШ План работы методического совета на 2021 - 2022 учебный год План работы методического совета на 2020 - 2021 учебный год Протоколы заседания Методического совета Анализ работы Методического совета за 2021 -2022 учебный год
Отчет о результатах самообследования за 2021 год
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ (МО) УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ (МО) УЧИТЕЛЕЙ ГУМАНИТАРНОГО, ИСКУССТВОВЕДЧЕСКОГО ЦИКЛОВ, ТЕХНОЛОГИИ, ОБЖ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ (МО) УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО И ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКОГО ЦИКЛОВ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ (МО) КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Организация и планирование методической работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Беглицкой средней общеобразовательной школы.
Методическая работа - это основной вид образовательной деятельности, представляющий собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией школы и учителями в целях овладения приемами и методами УВР, творческого применения их на уроках и во внеклассной работе, поиски новых, наиболее рациональных и эффективных форм и методов организации, проведения и обеспечения образовательного процесса.
Цель методической работы – оказание действенной помощи учителям и классным руководителям в улучшении организации обучения и воспитания школьников, обобщение и внедрение передового педагогического опыта, повышения творческого уровня и педагогической квалификации учителей и руководства школы.
Структура методической службы в школе
В пакет разработки методической темы были включены: • Диагностические исследования и анализ будущей деятельности учащихся, цель обучения, характер задач, особенности данной возрастной группы; • Выбор адекватной целям и условиям конкретной педагогической технологии, гипотезы ее осуществления; • Определение содержания обучения в границах данной образовательной области, выделение модулей, учебных элементов, логическая схема их изучения (учебные планы и программы).
ШМО рассматривает следующие вопросы: • Качественная реализация учебных программ; • Распространение положительного опыта учителей; • Выполнение нормативных документов по организации образовательного процесса; • Обзор периодической литературы по теории и методике учебных предметов, психологии, педагогики; • Соблюдение единого орфографического режима при работе со школьной документацией, повышение квалификационных разрядов учителей и работа с молодыми специалистами; • Отчеты учителей о посещенных занятиях РМО и курсах повышения квалификации; • Организация внеклассной работы по предмету.
Основные вопросы методических совещаний включают: • Вопросы преемственности обучения в начальной школе и 5 классе; • Наставничество; • Работа с медалистами, одаренными детьми, учащимся, имеющим повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности; • Подготовка учащихся к олимпиадам; • Работа с учащимися имеющим низкую мотивацию к учебной деятельности; • Обмен опытом, взаимопосещение, организация внеклассных мероприятий по предмету; • Оформление документации по методической работе; • Координация разработки учебных планов и программ, их согласование со смежными дисциплинами; • Обсуждение проблем информатизации образования; • Повышение качества профессиональной подготовки учителей на основе средств информационной техники; • Анализ и коррекция подготовки учащихся по результатам текущей успеваемости; • Организация занятий по вопросам педагогики и психологии, новым достижениям в науке по проблемам обучения и воспитания учащихся, методики проведения учебных занятий; • Выявление, обобщение и распространение передового опыта учебной, воспитательной и методической работы.
Задачи методической работы школы: • Обеспечение высокого методического уровня проведения всех учебных занятий. • Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых информационных технологий. • Поиск новых технологий, форм и методов обучения. • Выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта творчески работающих учителей. • анализ, апробация и внедрение нового методического обеспечения образовательного процесса. • Разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов. • Качественная подготовка и проведение методических и предметных недель. • Профессиональное становление молодых специалистов. • Сосредоточие основных усилий Методсовета на создание научной базы знаний у учащихся выпускных классов для успешного поступления в ВУЗы и ССУЗы по избранной специальности. • Совершенствование комплексной программы воспитания учащихся. • Аттестация педагогических работников.
Методическая тема: «Повышение качества образования на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколения» |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |